Год больших юбилеев

На качестве услуг и сервисе не отразится

На качестве услуг и сервисе не отразится

  • 03:14 13 августа
  • Просмотров 130
Абонентский отдел «Ростелекома» в Охе закрывается. Работать со своими пользователями компания будет исключительно по телефону и через интернет.

Абонентский отдел «Ростелекома» в Охе закрывается. Работать со своими пользователями компания будет исключительно по телефону и через Интернет.

В пресс-службе «Ростелекома» корреспондентам пояснили: жители Охи все чаще выбирают удаленные способы взаимодействия с компанией, поэтому работа специалистов в точке продаж и обслуживания «Ростелекома» стала почти не востребованной.

Отныне подавать заявки на подключение и отключение услуг связи, получать технические консультации и помощь в настройках, узнавать информацию о балансе счета, способах оплаты охинцам придется через контактный центр «Ростелекома» по бесплатному номеру: 8-800-100-0800. Также управлять услугами связи специалисты компании предлагают при помощи Единого личного кабинета или мобильного приложения «Мой Ростелеком» на устройствах с программным обеспечением Android и iOS. Эти сервисы, кроме прочего, помогут внести деньги на счет в любое время, в любом месте, быстро и без комиссий.

Менее «продвинутым» пользователям предлагается оплачивать услуги компании через банкоматы «Сбербанка» – наличными или пластиковой картой.

Для держателей банковской карты «Сбербанка» оплата услуг «Ростелекома» также доступна через «Личный кабинет» на сайте «Сбербанк Онлайн». Возможно подключение автоплатежа «Сбербанка», а пользователи интерактивного телевидения от «Ростелекома» могут пополнить свой лицевой счет прямо на экране телевизора с помощью ТВ-приставки и банковской карты Visa или MasterCard.

Оплатить телефон, Интернет и интерактивное телевидение можно с помощью любых банков, через электронные сервисы «QIWI кошелек», «Единый кошелек», «Яндекс. Деньги» и WebMoney, а также в любом отделении «Почты России». В «Ростелекоме» уверены: проблем с оплатой услуг компании в Охе быть не должно.

Что касается ремонтных работ и выполнения сервисных заявок, они, как и прежде, будут осуществляться сотрудниками компании «Ростелеком». Закрытие абонентского отдела никоим образом не отразится на скорости и качестве реагирования специалистов на обращения граждан. Для того чтобы оставить заявку на ремонт и устранение технической неисправности, нужно обращаться по телефону: 8-800-100-0800.

С информацией о тарифах, услугах и акциях компании можно ознакомиться на официальном сайте «Ростелекома»: www.rt.ru

Кристина Мерена


Комментарии