Названа дата начала реконструкции аэропорта Оха

Названа дата начала реконструкции аэропорта Оха

12:25 22 мая 2019
Акционерное общество «Труд» заявило о готовности выполнить работы.
С 1 июня Охинский филиал акционерного общества «Труд» приступит к работам по реконструкции аэропорта. Об этом журналисту «Сахалинского нефтяника» рассказал руководитель структурного подразделения Дмитрий Безотечество.

Напомним, плохое состояние взлетно-посадочной полосы аэропорта Охи могло привести к закрытию воздушной гавани. В прошлом году стало известно о выделении средств из федерального и областного бюджетов для комплекса работ в аэропорту, и самое главное – к строительству новой ВПП


«Заключен договор на проведение работ. Сейчас ведутся у нас подготовительные работы, закупаем материалы, подготавливаем технику, оформляем пропуска, потому что аэропорт – режимный объект. С 1 июня планируем начать производство работ непосредственно на самом объекте», – рассказал Дмитрий Безотечество. 

Он пояснил очередность работ на объекте.

«Первое – это расчистка территории от зеленых насаждений, от кустарников. Устройство нового забора по периметру аэропорта – это 6,5 километра специального забора, он называется махаон. Устройство патрульной дороги по периметру аэродрома, дорога также длиной в 6,5 километра. Объем земляных работ составляет 172 тысячи кубометров, 14 тысяч кубов дорожной одежды, устройство труб гофрированных водопропускных длиной 180 метров для патрульной дороги. 

Следующий этап – взлетно-посадочная полоса. Будем делать земляные работы, выравнивать, делать планировку территории, выводить проектные отметки в течение всего года. 

Ориентировочно с июля приступим к изготовлению и перевозке плит ПАГ-14, из которых будет укладываться взлетная полоса. Их общее количество 8304 штуки. В этом году монтировать плиты мы не планируем, у нас их в графике работы нет. Мы будем только заготавливать, завозить, складировать, а со следующего года приступим к укладке. На этот сезон достаточный объем работ. Все распределено, рассчитана потребность в людях, в технике. У нас имеется полный комплекс дорожно-строительной техники, имеются люди, специалисты, дорожные рабочие, профильные мастера геодезисты, которые работали на аэродромах, полный комплект инженерно-технического состава. Люди все есть», – уточнил он. 

Дмитрий Безотечество пояснил, что у акционерного общества «Труд» головной офис находится в Иркутске и зарегистрирован по адресу: ул. Академическая, д. 5а. 

«Головной офис имеет 15 дорожно-строительных филиалов, которые располагаются по всей России, в том числе на Сахалине. Филиалы есть в Охе, на Курилах, в Южно-Сахалинске. В Охе наш дорожно-строительный участок действует с 2010 года, мы здесь работаем давно, вели работы по реконструкции дворовых территорий несколько лет подряд. Мы давно в этом регионе, здесь все знаем, знаем, что у нас здесь короткое лето. В филиале работает 200 человек, из них 30 процентов – жители Охи, 60 человек», – сообщил руководитель филиала. 

У компании есть опыт строительства аэропортов. В качестве примера он назвал работы в Иркутске, где «Труд» проводил реконструкцию взлетно-посадочной полосы. Кроме охинского аэропорта у филиала есть еще контракт по реконструкции автомобильной дороги Южно-Сахалинск – Оха. 

«У нас, кроме аэропорта, имеется два объекта – реконструкция автомобильной дороги – участок 695/705 на Валу и участок 756/771. Дорогу мы реконструируем с 2011 года, продолжаем двигаться в сторону Южно-Сахалинска. Со стороны Вала будем идти в сторону Охи и со стороны Охи – в сторону Вала. В этом году планируем сдать в асфальте 6 километров. Без асфальта остается 106 километров. Заказчик сейчас проводит работы по изысканию проектирования. Как сказал врио губернатора Лимаренко, ориентировочно к 2024 году полностью будет устранен грунтовый разрыв на автомобильной дороге Южно-Сахалинск – Оха», – пояснил Дмитрий Безотечество.

Автор: Ирина Лукоянова