подписка 2019
Новая система учета спровоцировала очереди в охинской поликлинике

Новая система учета спровоцировала очереди в охинской поликлинике

  • 15:46 05 февраля
  • Просмотров 1468
Родители с детьми провели больше часа, дожидаясь талона к врачу.
В регистратуру детской поликлиники Охи выстроились огромные очереди. Только для того, чтобы взять электронный талон к врачу, родителям с детьми приходилось стоять по часу. 

– Я пришла с полуторогодовалым ребенком. Но очередь просто не двигалась. У нашего врача уже заканчивался прием, а мы все не могли получить талон. Система постоянно висла, а потом и вовсе отказалась работать. Все это время был ужас – в одной очереди и те, кто заболел, и те, кто пришел выписываться. Кругом чихают, кашляют, дети капризничают. У некоторых и вовсе началась истерика, – рассказывает охинка Ольга Морозова. 

Очереди в регистратуру вызвало то, что поликлиники перешли на новую программу учета «БАРС». Всем пациентам приходится перерегистрироваться заново. Когда, как сегодня, в поликлиники ведут прием сразу четыре специалиста, это вызывает очереди. 



В поликлинике говорят, что подобное продлится примерно два месяца – именно за это время планируют закончить перерегистрацию детей. 

Если хотите избежать часового стоянию у регистратуры, советуем пройти перерегистрацию в то время, когда приема нет, например, ближе к закрытию поликлиники. С собой нужно иметь свидетельство о рождении или паспорт ребенка, паспорт одного из родителей, медицинский полис, СНИЛС ребенка.

Автор: Павел Александров
Комментарии