подписка 2019
Охинцы предлагают снижать цену на билет за проезд в старых автобусах

Охинцы предлагают снижать цену на билет за проезд в старых автобусах

  • 13:02 02 ноября
  • Просмотров 889
Руководство ПАТП идею не поддержало.
С необычной инициативной выступила жительница Охи Любовь Терновская. Она пожаловалась в редакцию «Сахалинского нефтяника» на состояние некоторых автобусов «Охинского ПАТП» и предложила ввести разную оплату на разном по состоянию транспорте.

«В августе внука провожала до Ноглик на хорошем автобусе. А 29 октября «посчастливилось» ехать в Оху на старом и грязном. Четыре часа в таких условиях сидеть невыносимо. Кресла разодраны, проход буквально забит дорожными сумками. С нами ехала пожилая женщина с больной ногой. Она не могла пройти через все эти сумки. Пассажиры ей помогали, сама бы она не справилась. А цена проезда и на удобных автобусах, и на неудобных одинакова. Почему тогда не сделают снижение оплаты, если приходится ехать на некомфортном транспорте? Ведь, действительно, нет нормальных условий. Да и вообще давно пора заменить всю старую технику на новую», – рассказала Любовь Терновская.

Директор ООО «Охинское ПАТП» Игорь Подуфалов в комментарии «СН» идею дифференцированной оплаты не поддержал.

«Наши транспортные средства соответствуют всем требованиям для осуществления перевозки пассажиров на межмуниципальных маршрутах согласно регламенту и закону. Соответствуют всем техническим требованиям, установленным министерством транспорта, и допущены к участию в дорожном движении. «Охинское ПАТП» является официальным перевозчиком, так как имеет контракт с министерством транспорта Сахалинской области. Соответственно, предъявлены определенные требования к техническим средствам, которые пользуются на маршруте. 90 процентов наших пассажиров едут на поезд в Ноглики. В отпуска, в командировки, конечно, с багажом. Бывает, что транспортные средства с багажными отсеками стоят на ремонте, и, возможно, в этот случай на маршруте был автобус без них. В связи с этим багаж стоял в салоне. Что касается порванных сидений и грязного салона – этого не может быть. Перед каждым выездом все автобусы моются. Единый тариф установлен региональной энергетической комиссией и меняться он в зависимости от марки и года выпуска автобуса не будет», – сказал Игорь Подуфалов.

Автор: Наталья Ярмош
Комментарии