Охинский хлебокомбинат
Первые итоги работы «Диспетчера качества»

Первые итоги работы «Диспетчера качества»

  • 16:03 28 июля
  • Просмотров 406
С момента запуска телефонной линии «Диспетчер качества» при министерстве строительства Сахалинской области прошло 10 дней.

С момента запуска телефонной линии «Диспетчер качества» при министерстве строительства Сахалинской области прошло 10 дней.

За это время поступило 38 обращений граждан. Основными районами, из которых поступили обращения по вопросам качества построенных жилых домов, стали Анивский, Корсаковский и город Южно-Сахалинск. Кроме того, граждане обращаются по вопросам переселения из аварийного жилья, благоустройства дворовых территорий, проведения капитального ремонта фасадов – на все без исключения вопросы даются разъяснения.

Администрациями муниципальных образований организована и проведена проверка по 10 обращениям. Мероприятия по устранению выявленных строительных недостатков находятся на контроле в министерстве строительства.

Для удобства граждан, помимо телефона (4242) 67-07-57, создан адрес электронной почты: 4242670757@mail.ru, на который также можно направлять обращения по вопросам качества построенных жилых домов, с возможностью приложения фотоматериалов. При отправке обращения на адрес электронной почты необходимо указывать Ф.И.О. и контактный телефон для обратной связи, сообщает пресс-служба министерства строительства.


Комментарии