подписка 2019
Бондарь – 35 650, Чебаненко – 0: избирком обнародовал, сколько кандидаты в депутаты потратили на PR

Бондарь – 35 650, Чебаненко – 0: избирком обнародовал, сколько кандидаты в депутаты потратили на PR

  • 10:59 09 октября
  • Просмотров 1288
Тот, кто потратил на рекламу больше всех, не смог пройти в Собрание.
Охинская избирательная комиссия начала публиковать отчеты о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов по выборам депутатов Собрания. Пока доступна информация по бюджетам на PR следующих кандидатов: Иванюка, Киселева, Коломийца, Митрофранова, Таракановой, Чебаненко, Бондарь, Ширяева, Шкрабалюка и общий бюджет КПРФ.

У большинства кандидатов (Чебаненко, Киселев, Иванюк, Коломиец, Митрофанов) рекламные бюджеты – 0 рублей. Но это не значит, что их никак не продвигали. Все они выдвинуты «Единой Россией», PR-сопровождением своих кандидатов занималась партия.

Самовыдвиженцы платили за пиар, но расходы у всех были разными. Пенсионерка Ольга Тараканова выделила на рекламу 1000 рублей, контролер Молодежного центра Алексей Ширяев – 6000 рублей. А руководитель профсоюза в Управлении магистральных нефтегазопроводов ООО «РН-Сахалиморнефтегаз» Иван Бондарь – 35 650 рублей.

Примечательно, что если Бондарь потратил все деньги, Таракановой тысячи рублей оказалось даже много, неиспользованными остались 970 рублей. У Алексея Ширяева неиспользованный остаток – 820 рублей.

Впрочем, вне зависимости от расходов, итог у всех этих самовыдвиженцев один – в Собрание они не попали.

Зато туда попал самовыдвиженец Шкрабалюк. Он к своей безусловной узнаваемости прибавил и приличный (по меркам нынешней избирательной кампании) рекламный бюджет – 27 100 рублей.

Все эти деньги – личные средства кандидатов. А что касается партийных расходов на выборы, то они складывались из двух источников. Например, PR-бюджет КПРФ – 80 000 рублей. Из них только половина – собственные средства объединения, остальные 40 000 – добровольные пожертвования юридических лиц.

Комментарии