Охинцы могут задать вопросы главе фонда капремонта Сахалинской области
Сегодня, 2 декабря, охинцы могут задать вопросы исполняющему обязанности генерального директора Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области Евгению Михлику в ходе горячей линии ЖКХ. Принимаются вопросы, касающиеся проведения капитального ремонта домов, внесения взносов, формирования краткосрочного плана по капремонту.
Евгений Михлик будет отвечать на звонки с 18.00 до 19.00 по телефону 88003020065 или *0065 с мобильного телефона. Звонок бесплатный. Все разговоры записываются.
— Мы ждем вопросы от сахалинцев и курильчан как уже по проведенному ремонту, так и по предстоящим работам. Ответы на вопросы, которые могут решаться оперативно, будут даны во время прямой линии. Если решение потребует времени, то ответ будет дан позже, — сказал гендиректор регоператора.
Вопросы, жалобы и предложения можно также направить и на электронную почту информационного центра informgkh@sakhalin.gov.ru. В письме необходимо указать контактные данные и суть проблемы.
Всего с начала работы горячей линии от жителей Сахалинской области поступило почти 3000 звонков, из них решено 2673, остальные взяты на контроль.
Напомним, с 5 октября операторы информационного центра приступили к приему и регистрации обращений со всей Сахалинской области. Перечень вопросов, с которыми можно обратиться на горячую линию, обширен. Сахалинцы и курильчане могут выяснить по аварийным и плановым отключениям отопления, электро-, газо- и водоснабжения, сообщить о несвоевременном вывозе мусора, пожаловаться на работу управляющей компании. Другая категория вопросов носит консультативный характер: какой тариф за электроснабжение применяется в настоящее время, как попасть в программу по капитальному ремонту многоквартирных домов, что делать если управляющая компания не исполняет свои обязанности, как получить перерасчет и многие другие.