Почти 7 тысяч охинцев пользуются социальной картой сахалинца

657
Почти 7 тысяч охинцев пользуются социальной картой сахалинца

Несколько проектов поддержки людей зрелого возраста действуют в Сахалинской области.

Число выданных в Охинском районе социальных карт сахалинца приблизилось к 7 тысячам. Точнее, по состоянию на 19 июля ими обладают 6 995 человек. Впрочем, когда вы читаете этот текст, возможно, число пользователей карт изменилось. Если раньше мы писали о каждой новой сотне карт, то потом сработало сарафанное радио, и людям возраста 65+ уже не нужно было рекламировать достоинства карты, это делали их ровесники, которые могли бесплатно посещать культурные, спортивные и оздоровительные мероприятия.

В Охе по картам можно бесплатно ходить в музей, на концерты в РДК, в кинозал «Горизонт» и спорткомплекс «Дельфин». По картам делают скидки аптека № 73 и магазин «Люкс».

Напомним, что социальная карта сахалинца — один из пунктов проекта «Сахалинское долголетие», который по поручению главы области Валерия Лимаренко запустили с 1 апреля 2019 года. Проект позволяет пенсионерам в возрасте от 65 лет бесплатно посещать культурные, спортивные заведения, получать скидки в магазинах.

«Мы хотим, чтобы пенсионеры оставались здоровыми и были заинтересованы в общественной жизни, спортивными, воспитывали внуков, давали заразительный пример своей активной гражданской позицией. Они должны жить полной, интересной жизнью, передавать свой опыт и знания подрастающему поколению», — отметил Валерий Лимаренко.

В области действуют несколько программ, направленных на поддержание людей зрелого возраста. Еще один проект — «Забота. Защита. Уважение». По сути, это даже не проект, а новый формат работы по оказанию услуг населению в самых разных сферах, таких как здравоохранение, социальная защита, образование, ЖКХ, дорожное хозяйство и так далее.

Его цель — выстроить все процессы, исходя из запросов и потребностей граждан. Эффективность расходования бюджетных средств и определение качества оказания услуг должны идти, опираясь на уровень удовлетворенности жителей. Губернатор Сахалинской области поручил ориентироваться в этой работе на человека, а не на статистику и бумаги.

В рамках программы самое важное — получать обратную связь от сахалинцев и курильчан на каждом этапе оказания услуг.

Уже сейчас разрабатывается мобильное приложение, которое позволит улучшить обратную связь с жителями. С помощью цифрового сервиса сахалинцы и курильчане будут узнавать исчерпывающую информацию о государственных и муниципальных услугах. Появится возможность оставлять отзывы о работе учреждений и оперативно получать ответы.

Одна из функций приложения позволит связаться с волонтерами. Активисты будут оперативно принимать в работу обращения сахалинцев и курильчан и передавать руководителям министерств и ведомств. Сахалинцев и курильчан будут сопровождать на всех этапах оказания услуги.

Оцените новость

0
Юрий Дмитриевич
21:37

Рад за своих земляков-сахалинцев.

Загрузка...