Автомобили перестали застревать на трассе в Оху. У водителей теперь другие проблемы

Автомобили перестали застревать на трассе в Оху. У водителей теперь другие проблемы

  • 15:35 06 мая
Талые воды превратили 669-й км трассы в танкодром.

Дорожники смогли обеспечить беспрепятственный проезд на 669-м километре трассы из Охи в Ноглики. Как сообщили «Сахалинскому Нефтянику» в ФКУ ДСД «Дальний Восток», деформация дороги, затрудняющая движение, произошла на 669-м километре вследствие воздействия большегрузного транспорта в период переувлажнения земляного полотна из-за обильного выпадения осадков и таяния снега. Силами субподрядной организации НГУП «Дорожник» были организованы работы по устранению деформации и обеспечению беспрепятственного проезда. В настоящий момент проезд обеспечен.


«Я сегодня проехал туда и обратно, там нормально: подсыпают, работы ведутся. Участок по протяженности небольшой, метров 50, проблема была в том месте, где примыкает боковая дорога от нефтяников. Они свою дорогу подняли, и вода стала вся уходить на центральную. В прошлом году там проблем не было», – рассказывает охинский водитель такси Владимир.


4 мая в Сети водители начали активно распространять видео о размытом участке дороги на Ноглики, который с большим трудом преодолевает междугородний автобус. Тогда водители давали ориентир на размытый участок в районе поворота на Южное Даги. В этом месте тает снег, вода течет, и ей некуда уходить, кроме как на дорогу.


«Подъезжаешь, минуты три стоишь в очереди, – рассказывает водитель из Охи Андрей. – Там экскаватор и трактор выгребают жидкую грязь. Как подвыгребут, машины пошли. Есть небольшая колея, но джипы проходят свободно. А легковушки хоть и идут, но в этот момент они работают как грейдеры. Без помощи экскаватора и трактора вряд ли этот участок был бы проходимым. Я думаю, это временная история. Скорее всего, как снег сойдет, там трубу кинут, чтобы талая вода уходила на марь. Ничего страшного, бывали и похуже дороги.


Сейчас охинские водители называют еще один проблемный участок – это «валовская» дорога. Она, по их мнению, также находится в неудовлетворительном состоянии.


«Там мягкий грунт, хорошего грунта, видать, нет у нас. ХХI век, не до асфальта, хотя бы грунта хорошего дождаться», – отмечает охинский водитель Владимир.


Перевод гравийных и грунтовых участков дороги в асфальтобетонное покрытие на автомобильной дороге А-393 Южно-Сахалинск – Оха в ФКУ ДСД «Дальний Восток» называет приоритетной задачей. В настоящее время разрабатывается проектно-сметная документация по объектам капитального ремонта участков общей протяженностью 54 километра. Также готовится разработка документации по объектам капитального ремонта 90 километров. В текущем году будут проводиться работы по ремонту дороги на участках с 564-го 596-й километр и 730-го по 756-й километр.


Полностью ликвидировать грунтовый разрыв запланировано до 31 декабря 2024 года, в том числе в 2022 году – 58,3 километра, в 2023 году – 86,2 километра, в 2024 году – 57,5 километра. Работы на участке между селом Горячие Ключи и селом Вал запланированы на 2023–2024 годы.



Автор: Елена Кочегарова
Фото: скрин видео АСТВ
Комментарии