Через «1-300» смогут записываться охинки в женскую консультацию

Через «1-300» смогут записываться охинки в женскую консультацию

12:48 20 февраля 2020
Функция уже внедряется в работу.
С 17 февраля в Сахалинской области началось внедрение новой функции единого call-центра регионального здравоохранения. В скором времени для всех островитянок станет доступной запись на прием в женскую консультацию через горячую линию «1-300». Специально для этого выделили отдельную кнопку под номером 6. Об этом сообщил сахалинский минздрав на своем официальном сайте.

«Интеграция с медицинской информационной системой позволит голосовому роботу автоматически записывать пациента на прием в режиме реального времени. После идентификации человека по персональным данным робот предложит пациенту запись к врачу. Подобная система уже обкатана в Калининграде. Сбоев в работе нет. Все довольны», – прокомментировала информацию заместитель директора по информационным технологиям Сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра Елена Ханбикова.

Кроме того, внедряется новый голосовой сервис – роботизированный обзвон пациентов с напоминанием о приеме к врачу. Это позволит разгрузить сотрудников call-центра, на линию которого ежедневно поступает до 2000 звонков. С другой стороны будет оптимизирована очередь на получение медицинской помощи. Человеку нужно лишь принять звонок и подтвердить или опровергнуть намерение о посещении. В случае отказа робот отменит запись к врачу, талон попадет к другому пациенту.

Обе новые функции уже доступны на юге острова. Однако, по словам Ольги Понетайкиной, заместителя главного врача Охинской ЦРБ по клинико-экспертной работе, в нашем районе пока идет техническая отладка системы. Корреспонденты «Сахалинского нефтяника» попробовали записаться в женскую консультацию через «1-300», но у них это не получилось.

Автор: Ольга Терланова
Просмотров: 469