Охинцы могут обращаться с вопросами по вывозу ТКО напрямую в «СахЭкоТранс»

Также можно звонить в диспетчерскую службу Управления по обращению с отходами.
В диспетчерскую службу Управления по обращению с отходами за два с половиной месяца поступило около 1 000 звонков из разных районов Сахалина: люди сообщают о переполненных баках, интересуются графиком работы служб по вывозу мусора, а бывает, и благодарят за хорошую работу.Теперь связываться с диспетчером можно не только по телефону: (4242) 55-61-66, но и посредством WhatsApp по номеру: +7 914 740-49-08. Этот способ позволяет сразу же прислать фото- и видеоматериалы, касающиеся причины обращения. Диспетчер передаст информацию службам, в чью зону ответственности попадает объект. Операторы работают ежедневно без выходных с 8:30 до 18:30. Но охинцы могут обращаться и напрямую в компанию ООО «СахЭкоТранс», которая занимается вывозом ТКО.
– Наша диспетчерская, как и мы, работает ежедневно, без праздников и выходных. Мы вывозим ТКО по установленным и согласованным региональным оператором маршрутам. Сбои бывают только в случае затрудненных погодных условий, но даже тогда мы с контрагентами регоператора на связи и согласовываем время забора ТКО дополнительно. Процесс отлажен, и жалоб быть не должно. Если граждан что-либо беспокоит, мы всегда ответим на эти вопросы по телефону: 3-15-57, – объясняет директор компании Данила Редников.

События
Самое читаемое
В выходные машины рыбаков вязли в трещине на льду у Москальво
1586
Сезон зимней рыбалки подходит к концу.

В Охинском районе в 2023 году отремонтируют 139 подъездов
1039
Публикуем список адресов, где пройдет ремонт.

СК задержал второго обвиняемого в убийстве краснокнижных оленей в Охинском районе
955
Следствие продолжает устанавливать местонахождение других соучастников преступления.

Архив номеров