В Охинской ЦРБ появилась электронная очередь в регистратуру

В Охинской ЦРБ появилась электронная очередь в регистратуру

По мнению медиков, это позволит избежать давки у окошка регистраторов.
В Охинской ЦРБ появилась электронная система записи в очередь в регистратуру.  Именно такая система установлена в МФЦ, Сбербанке, в аптеке в ТЦ «Тарпан». Теперь пациенты и посетители поликлиники не будут стоять «не в ту очередь».

Нововведение в Охинской ЦРБ уже вызвало ряд вопросов. По мнению охинцев, к специалистам станет попасть сложнее.

«Теперь в регистратуру открыта электрона очередь. Перед тем,  как  попасть в регистратуру по любому вопросу, надо взять талон с номером. Мало того, что люди талоны не могут взять к врачу, сайт  Госуслуг плохо работает, так теперь еще и в регистратуру нужен талон. Скоро будем брать талон, чтобы взять талон», –  иронизирует читательница «Сахалинского нефтяника».

Как все-таки попасть в поликлинику, и с какой целью установили электронную очередь, редакции объяснила  заместитель главного врача по клинико-экспертной работе Ольга Понетайкина.

«Электронная очередь – это очень удобно, как для жителей города, так и для работников больницы. Аналогичные аппараты уже давно установлены в ряде учреждений Охи и знакомы населению.  Их цель – упорядочивание очереди, чтобы люди не стояли возле окон в регистратуру и не толпились. В терминал внесен перечень направлений предоставления медицинской  помощи.  Посетитель одним нажатием на нужное ему окошко выбирает, с какой целью пришел: медицинский осмотр, первичный прием и т.д. Аппарат выдает талон с номером. Далее человек ожидает, когда подойдет его очередь.  Об этом его оповестят  по громкой связи, номер появится на табло»,  –  рассказала Ольга Владимировна.

По ее словам, запись к врачу через сайт Госуслуг  никакого отношения к электронной очереди не имеет. Талон на прием к специалистам по-прежнему можно взять как через интернет, так и в регистратуре.

«Через сайт Госуслуг  запись на прием никто не отменял. Все, как и раньше. Для тех, у кого дома нет интернета, существует запись к врачам через регистратуру. Например, к терапевту выделяют 20 талонов день. Это включая первичный прием, вторичный и те, что пациенты берут самостоятельно, через Госуслуги. А по поводу самого сайта Госуслуг, его работы со сбоями, это не относится к функциям поликлиники», – подытожила заместитель главного врача.

Сегодня, когда корреспондент «Сахалинского нефтяника» посетил городскую поликлинику, терминал с талонами для электронной очереди не работал.  В ЦРБ пояснили:  произошел сбой в программе, такое случается, специалисты уже занимаются этим вопросом. Пока аппарат не функционирует, обращаться в регистратуру можно по старинке – в порядке живой очереди.

Автор: Наталья Ярмош
Комментарии