Размер шрифта: A A A
Общество
Елена Кочегарова

Госжилинспекция рассмотрела 11 обращений от охинцев

Госжилинспекция рассмотрела 11 обращений от охинцев

На первом месте – жалобы на подтопление жилых помещений.

Руководство Государственной жилищной инспекции совместно с представителями администрации округа 15 сентября провело встречу с жителями Охинского района. В присутствии сотрудников управляющих компаний специалисты ведомства рассмотрели 11 обращений граждан, которые поступили в ходе личного приема.  

- Встреча прошла в рабочей атмосфере, граждане высказали свои претензии к управляющим компаниям, и, благодаря тому, что представители УК присутствовали на встрече, часть вопросов удалось решить сразу. Большая часть обращений касалась подтопления жилых помещений, в том числе по улицам 60 лет СССР и Цапко. Информацию, которая еще не была ранее доведена до УК, в этот же день взяли в работу: уже сегодня по заявленным адресам должен был выехать специалист для обследования объектов и выявления причин.

Завтра жилинспекция свяжется с жильцами, чтобы проконтролировать результаты проведенной работы. Управляющим компаниям был назначен срок по устранению протечек - до 30 сентября. Такой длительный срок, по словам представителей управляющих компаний, обусловлен необходимостью дождаться материалов для ремонта, которые должны прийти со дня на день. Как только материалы будут получены, УК обязуются провести работы, - рассказал «Сахалинскому нефтянику» Юрий Дробышев, замруководителя государственной жилищной инспекции Сахалинской области.

Одним из самых сложных вопросов оказалось подтопление подвальных помещений по адресу: Оха, улица Блюхера, 26. Жильцы, сотрудники УК и представители администрации предоставили информацию о том, что это проблемное помещение уже неоднократно обследовали, из него регулярно откачивают воду, но при этом сохраняется постоянный водоприток. В ближайшее время будет выясняться причина, чтобы можно было эффективно построить работу по приведению подвалов в порядок.

Также жители поселка Тунгор сообщили об отключении холодного водоснабжения на 7-10 дней. Причину выяснили. Перебои с водоснабжением связаны с заменой централизованных сетей.  
  
Обращения жителей Охинского района взяты в работу. По каждому из них будет принято отдельное решение, направленное на ликвидацию нарушений и помощь гражданам. С охинцами будет поддерживаться связь для контроля за ситуацией в муниципалитете.  
  
Все заявители получат квалифицированные ответы в срок, а к нарушителям будут применены соответствующие меры.
Фото: ГЖИ

Возврат к списку



подписка 2022_1
Самое читаемое
Многодетная одинокая мать из Охи нашла работу благодаря проекту «Борьба с бедностью»

Женщину трудоустроили в центр занятости населения.

1245
Охинские рыбаки и в буран чувствуют себя прекрасно

Непогода не мешает получать удовольствие от рыбалки.

1046
Два случая гриппа зарегистрированы с начала эпидсезона в Охе

Вакцинацией охвачено 53,5 процента детского и 48,3 процента взрослого населения.

922
Фоторепортаж
Награждение участников «Спортивного лета»

Награждение участников «Спортивного лета»

Видео
Каждый Новый год охинская семья выпускает праздничный видеоролик

Каждый Новый год охинская семья выпускает праздничный видеоролик