Пенсии, вареники, коммуналка – откуда очереди на почте

Пенсии, вареники, коммуналка – откуда очереди на почте

16:36 10 февраля 2020
Жительница Охи рассказывает о впечатлениях от посещения отделения.
В редакцию «Сахалинского нефтяника» пришло письмо от охинки Натальи, которая рассуждает, как отражаются нововведения «Почты России» на людях. Публикуем его без купюр:

«На днях почти час отстояла за посылкой. Пока ждала своей очереди, думала, во что же превратилась наша почта.

Операторы с трудом справляются с наваленной работой. Мало того, что они за совсем небольшие деньги работают почти без выходных с утра до ночи. Им приходится и отправлениями заниматься, и пенсиями, и коммунальными платежами… Теперь еще продажу билетов на них возложили, а сами почтовые отделения превратили в пункты оптово-торговых баз. Тут можно купить все – от вареников до постельного белья. Дождаться своей очереди в обычные дни бывает сложно, а в дни выдачи пенсии – почти нереально. Пенсионеры массово идут за выплатами, потом оплачивают коммунальные квитанции за себя и своих знакомых, затем здесь же отовариваются на месяц вперед.

Не виню за это пожилых людей, но для остальных посетителей ожидание своей очереди в такие дни – настоящая пытка. Людям, в том числе и самим пенсионерам, приходится стоять часами. Именно стоять, потому что сидячих мест на наших почтовых отделениях очень мало. Неужели нет возможности увеличить число операторов, как-то разделить их функции? Если уж превращаются почтовые отделения в многофункциональные центры, то было бы правильным приспосабливать их для таких нововведений. Я не говорю уже о том, что молодежи следовало бы помочь своим родителям, бабушкам и дедушкам, научить их пользоваться банкоматами, интернетом, программой Сбербанк-онлайн. Этим бы они значительно облегчили жизнь и своим пенсионерам, и окружающим.

Отдельная тема – почтальоны. Эти хрупкие женщины носят на себе по морозу не только письма и газеты, но и как распространители товаров таскают продукты, предлагают что-то купить – сахар, крупы… Сколько раз сталкивалась с тем, что почтальон, доставляя корреспонденцию в наш офис, между делом предлагала нам приобрести шоколадки «Почта России». И вроде не нужны они нам, а покупаем. Жалко девчонок. Спрашиваем у них: «Это что, обязаловка?», в ответ слышим: «Больше продам – больше заработаю».

Понятно, что все эти новшества вводятся на благо почты, она зарабатывает, как может. Но я думаю, что по итогу и самим работникам почтовых отделений, и посетителям они на пользу не идут».

Просмотров: 1391