Звонков от охинцев ждут на горячей линии ЖКХ

Звонков от охинцев ждут на горячей линии ЖКХ

  • 12:54 23 сентября
О любых коммунальных проблемах жалобы принимаются круглосуточно.
Горячая линия по вопросам ЖКХ была создана по инициативе министра ЖКХ Наталии Куприной в октябре 2020 года. Операторы принимают звонки в период с 8:00 до 21:00 ежедневно без перерывов и выходных. В ночное время звонки по аварийным случаям переводятся на номер 112.

Направить информацию на горячую линию можно следующими способами:
 – позвонить по номеру: 8 800 302-00-65 со стационарного или *0065 с мобильного телефонов;
 – написать через аккаунт социальной сети Instagram @informgkh65, через мессенджер WhatsApp по номеру: +7 924 884-42-03 (звонки не принимаются, только сообщения) или на электронную почту: informgkh@sakhalin.gov.ru

Операторы принимают заявки по обширному перечню вопросов: аварийные и плановые отключения отопления, электро-, газо- и водоснабжение, решение проблем, связанных с несвоевременным вывозом мусора, расчистка дворовой территории от снега, кровли от сосулек, неудовлетворительная работа управляющей компании, проведение капитального ремонта и т. д.

Напомним, жители района могут также сообщать о проблемах с теплоснабжением в свои управляющие компании. «СН» публиковал номера всех охинских УК.

Комментарии