Депутаты утвердили новую структуру администрации

Депутаты утвердили новую структуру администрации

  • 16:38 27 января
Назначен руководитель контрольно-счетной палаты.
Сегодня, 27 января, состоялось первое заседание Собрания городского округа «Охинский». Депутаты назначили руководителя контрольно-счетной палаты, утвердили новую структуру администрации района и внесли изменения в правила благоустройства. Все три вопроса были рассмотрены очень оперативно, за 20 минут.

Первым вопросом решили рассмотреть кадровый, так как для его принятия необходимо, чтобы на сессии присутствовало не менее 13 народных избранников. Для обеспечения кворума на сессию «привлекли» Михаила Шилина и Дмитрия Киселева, которые были не очень здоровы. На должность руководителя контрольно-счетной палаты был один претендент, действующий председатель КСП Олеся Журомская. Вопросов к ней не было, она получила единодушную поддержку депутатов.

Второй вопрос касался внесения изменений в Правила благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования городской округ «Охинский», инициированного прокуратурой, которая внесла протест. Надзорное ведомство указало на необходимость приведения документа в соответствии с федеральным законодательством. Как пояснила заместитель главы администрации Маргарита Земцова, после реформы в сфере утилизации мусора вывоз мусора может осуществлять только региональный оператор. Это касается взаимоотношений юридических лиц и регионального оператора. Депутаты поддержали изменения в правила благоустройства.

Также депутаты утвердили изменения в структуру администрации МО ГО «Охинский». Представители мэрии пояснили, что на заработную плату муниципальных служащих по нормативу средств не хватает и необходимо провести оптимизацию численности муниципальных служащих, внести изменения в структуру администрации. Было предложено возложить на муниципальное казенное учреждение «Эксплуатационно-техническое управление» функции по формированию архивного фонда. Сократить в администрации должности муниципальной службы в количестве трех штатных единиц и перевести их на немуниципальные должности.

С 1 апреля текущего года архивный сектор предложено исключить из структуры администрации. В МКУ переведут две ставки бухгалтеров и одну ставку из канцелярии. «Все муниципалитеты уже давно это сделали. В зарплате они не потеряют», – пояснили представители мэрии. Народные избранники поддержали изменения структуры администрации. При голосовании воздержался только депутат Евгений Козик.

Автор: Ирина Лукоянова
Фото: Андрей Жидович
Комментарии