Искусственный интеллект облегчит жизнь охинским врачам и пациентам

Искусственный интеллект облегчит жизнь охинским врачам и пациентам

  • 11:57 23 января
Узнавать о расписании приема врачей, готовности анализов, наличии талонов и многое другое можно будет через АТС.
Как стало известно «Сахалинскому нефтянику», до конца февраля в городской поликлинике начнет работать виртуальная АТС с элементами искусственного интеллекта. По номеру «8-800» с помощью маршрутизатора охинцы смогут задавать интересующие их вопросы и получать оперативные ответы. В частности, через ВАТС можно будет узнавать о расписании приема врачей, готовности анализов, наличии талонов и др. Если человек по какой-то причине положит трубку, система автоматически ему перезвонит.

«Если сейчас несколько охинцев одновременно звонят в регистратуру, – номер занят. ВАТС будет многоканальным. По нему в одно и то же время смогут звонить десятки человек, линии не будут пересекаться. Это значительно облегчит и упростит работу регистраторов, ускорит работу и улучшит качество оказания медицинской помощи», – пояснил Олег Белоусов, заведующий городской поликлиникой.

Виртуальная система будет установлена в рамках нацпроекта «Бережливая поликлиника». Напомним, что ранее по этой программе в горполиклинике на первом этаже была запущена электронная очередь, установлен инфомат, упрощена система работы регистраторов с пациентами. А не так давно новшества «Бережливой поликлиники» были введены и на втором этаже – здесь появился пост регистратора.

«Специалист помогает пациентам со сбором документов на врачебную комиссию, приносит карты, оформляет направления в областные медицинские учреждения, заявки на оказание помощи на дому, льготные рецепты. Функции двух регистратур разделены. Сделано это с целью повышения эффективности работы поликлиники», – рассказал Белоусов.

Комментарии