Теплоснабжение в Охе полностью восстановлено

Теплоснабжение в Охе полностью восстановлено

  • 13:16 30 декабря
Теперь основная задача властей – решить вопрос с перерасчетом за непредоставленную услугу.
Сегодня, 30 декабря, в мэрии подвели итоги ликвидации аварии на теплосетях. В зале заседаний прошла встреча с населением, участие в которой принял Роман Гребе, заместитель руководителя Государственной жилищной инспекции Сахалинской области.

По информации на сегодняшний день, ситуация с теплоснабжением в городе стабилизировалась. Аварийные бригады работают по точечным заявкам, в основном они касаются отопления в подъездах. То, что жалобы по теплу практически отсутствуют, показал и вчерашний прием, проведенный Романом Гребе. На встречу с ним пришли всего три человека. Их обращения были учтены и находятся в работе.

«Сейчас наша основная задача – решить вопрос с оплатой за теплоэнергию. Вчера состоялось рабочее совещание с участием руководителей управляющих организаций, на котором было принято решение произвести перерасчет. Это коснется тех охинцев, у которых какое-то время отсутствовало тепло», – сказал Гребе.

Как уже сообщал «Сахалинский нефтяник», перерасчет за теплоэнергию пройдет в два этапа. В квитанциях за декабрь 2019 года будет учтен период отсутствия теплоснабжения до устранения аварийной ситуации. В квитанциях за январь 2020 за теплоэнергию и содержание общего имущества дома будет произведен перерасчет за отсутствие теплоснабжения в квартирах до окончания выполнения управляющими компаниями восстановительных работ.

Отдельно заместитель руководителя госжилинспекции отметил, что во время ликвидации последствий аварии недостаточно слаженно сработали диспетчерские службы. Охинцы жаловались, что не могут дозвониться в аварийные своих управляющих компаний, в ЕДДС. Звонки массово поступали на круглосуточные телефоны МЧС и госжилинспекции, и уже сотрудникам этих структур приходилось принимать меры. Сейчас жалобы прекратились.

Также Роман Гребе сообщил, что 23-го по 28 декабря в Охе работали специалист Госжилинспекции и сотрудник областной прокуратуры. Они совместно фиксировали температуру в квартирах горожан, взаимодействовали с управляющими компаниями. По результатам этой работы на рассмотрение в Госжилинспекцию направлен административный материал. В случае наличия состава, к виновным будет применена мера административного воздействия.

Сергей Гусев, глава городского округа «Охинский», поблагодарил работников управляющих компаний, которые принимали участие в ликвидации последствий порыва на теплотрассе.

«Это потребовало от них больших усилий, люди работали практически без отдыха, чтобы вернуть в дома тепло», – сказал мэр. Он отметил, что сейчас все диспетчерские службы работают в обычном режиме и готовы в любой момент принять заявку.

Управляющим компаниям было дано указание на праздничные дни: бригады должны быть на чеку.

Напомним, что обо всех случаях отсутствия отопления охинцев просят обращаться по телефонам диспетчерских служб: МУП «ОУК»: 3-55-12;

ООО «Управа»: 3-27-27;

ООО «Доверие»: 3-55-46;

ООО «Партнер-групп»: 3-03-57;

ЕДДС: 5-01-41.

Комментарии