В охинских авиакассах начались жаркие дни. 12 февраля стали доступны субсидированные билеты.
В авиакассе в здании гостиницы «Империя» до обеда уже образовалась очередь из 10 человек. Вновь приходящие в кассу люди это встречают огорченно.
«Мы сидим с утра и ждем, – говорит семейная пара, пожелавшая взять билет до Москвы, – работников двое, но билеты оформляет только один. Другая бронирует кому-то по телефону. Проходят люди без очереди, чтобы просто спросить, а в итоге покупают билеты».
«Ну как, движение есть?» – интересуется вновь «прибывший» в очередь.
«Принимать начали, но не разберешься, – отвечает другой ожидающий. – Одни заходят по записи, другие по связям, мы тут сидим, ждем. В принципе, до вечера время есть».
Сами работники авиакассы пояснили, что домыслы покупателей билетов не имеют отношения к реальной ситуации. Работы у них действительно прибавилось – число посетителей выросло в разы.
«Билеты мы бронируем по телефону, если дозвонитесь, конечно, – мы принимаем звонки один за другим. Это позволяет вам сохранить ваш билет на неделю и выкупить в удобное время. Но по приходу в кассу мы приглашаем всех в порядке очереди. У нас работает сейчас весь штат. Мы стараемся по максимуму оптимизировать процесс», – отвечают на претензии работники авиакассы.
По словам покупателя из очереди, в другой кассе в ТЦ «Панорама» было «человек двадцать».
Для добавления комментария нужно авторизоваться
Благодарим за регистрацию. На ваш электронный адрес отправлено письмо для подтверждения.