Земельные работы в аэропорту Охи планируют закончить в ближайшее время

Земельные работы в аэропорту Охи планируют закончить в ближайшее время

  • 17:09 31 июля
Идет первый этап реконструкции воздушной гавани.
Строители приступили к разбивке оси нового аэродрома в Охе. Идет привязка к местности сопутствующих объектов, необходимых для обеспечения полетов и работы транспортного предприятия.

«Новая взлетно-посадочная полоса имеет ключевое значение для Охи. Она длиннее прежней на 300 метров, что важно для безопасности полетов и наращивания объемов перевозок пассажиров и грузов», – отметил глава региона Валерий Лимаренко.

Реконструкция охинского аэродрома будет вестись в два этапа. На первом – построят объекты, необходимые исключительно для обеспечения полетов. Это взлетно-посадочная полоса, рулежная дорожка, патрульная дорога по периметру аэродрома, ограждение, водосточно-дренажная система, очистные сооружения, объекты энергетики, аэро- и метеонавигации, светосистема.

Второй этап – реконструкция перрона с устройством четырех универсальных мест стоянок воздушных судов, площадки для противообледенительной обработки самолетов, возведение модульной газовой котельной и аварийно-спасательной станции.

Завершится обновление аэродрома в 2021 году.

Сейчас в аэропорту энергетики ведут ревизию сетей, прокладывают новые линии с тем, чтобы исключить перебои в работе аэропорта во время строительства и подключить новые объекты по мере ввода в строй. Идет обустройство патрульной дороги. Работы ведутся с опережением графика, сообщил представитель подрядной организации – главный инженер охинского филиала АО «Труд» Андрей Дедов.

«Также наша задача – в кратчайшее время, пока позволяет погода, выполнить весь комплекс земельных работ в границах будущей взлетно-посадочной полосы, – рассказал строитель. – Предстоит произвести там, где предусмотрено проектом, замену непригодного грунта, довести полотно до проектных отметок. А уже в следующем году выполним устройство более прочного слоя основания из полимерцементогрунтовой смеси и последующую укладку железобетонных плит».

Напомним, вопрос о новой взлетно-посадочной полосе северного аэродрома назрел давно. Действующая ВПП нуждается в замене. Ее длины недостаточно для приема современных воздушных судов. Поэтому авиакомпании вынуждены отправлять в Оху самолеты с уменьшенной загрузкой.

Комментарии