Горячая линия ЖКХ набирает популярность среди охинцев

В прошлом году поступило 463 заявки, за неполный 2022 год – 634.
Созданная по инициативе губернатора горячая линия ЖКХ уже два года обеспечивает оперативную связь жителей региона с коммунальными службами.
Работа построена следующим образом: в кол-центр поступает звонок либо сообщение на WhatsApp, и в зависимости от ситуации специалисты оказывают консультационную помощь или привлекают к решению вопроса соответствующие службы.
– Работаем с каждым обращением индивидуально, находимся с заявителем в постоянном контакте, – объяснила руководитель кол-центра Татьяна Букреева.
Так, например, среди обращений из Охи была жалоба на протекающую крышу: «В маленькой спальне затекание через кровлю, во время дождей собирается пузырь на натяжном потолке, со стороны окна течь по шву, чернеет стена. В квартире проживает ребенок-астматик».
В другой заявке речь шла о протекающих швах в панельном доме и промедлении со стороны управляющей компании: «Начали делать ремонт в квартире, вывалился кусок стены в месте соединения плит. Мы все заделали, вызвали мастера, стали менять окно, а там прямо дыра. Все, что можно было выполнить с внутренней стороны, мы запенили. Остальные работы только наружные. Управляющая компания обещала провести. Стала течь стена между двумя спальнями, нужно промазывать швы и стену, которая идет между окнами и спальней. Вода с подоконника льется под откос при осадках. Трещина увеличилась после землетрясения. Заявление писали в УК о заделке швов. Но уже прошло больше месяца. Звоним к ним каждые четыре дня, они все обещают сделать, но работы так и не выполнили».
Пятнадцатого сентября 2022 года работы по данному обращению были завершены.
Популярность этой услуги среди охинцев неуклонно возрастает. В первые же три месяца работы горячей линии ЖКХ, с октября по декабрь 2020 года, из Охинского округа поступило сразу 90 звонков, из них 28 – по вопросам теплоснабжения, 25 – консультаций на различные темы, 19 – по работе управляющих компаний.
За весь 2021 год от охинцев зафиксировано 463 заявки, и большую половину из них занимали консультации – 291 обращение. Другими приоритетными темами обращений стали: работа управляющих компаний – 70 звонков и 29 – расчистка от снега.
На сегодняшний день за 2022 год жители Охинского района воспользовались горячей линией 634 раза. И снова чаще всего им требовалась консультационная помощь – 417 звонков, далее вопросы касались работы управляющих компаний (95 заявок), расчистки от снега (34 обращения) и теплоснабжения (29 обращений).
С августа 2022 года список полномочий горячей линии ЖКХ расширился. Теперь в кол-центре принимают заявки на поставку угля, контролируют доставку топлива потребителю. С 1 ноября по телефону горячей линии сахалинцы могут задать вопросы по газификации домовладений. Ответы на них готовятся с участием представителей регионального министерства энергетики.
Чтобы обратиться на горячую линию ЖКХ, достаточно позвонить по номерам: 8 800 302-00-65 со стационарного телефона или *0065 – с мобильного. Или написать сообщение в WhatsApp по номеру: +7 924 884-42-03 (по этому номеру звонки не принимаются). Будьте готовы указать фамилию, имя, отчество, адрес и изложить суть проблемы.

События
Самое читаемое
Охинец, вернувшись в отпуск с СВО, передаст детям из реабилитационного центра флаг разведроты
1354
А еще он с нетерпением ждет рыбалки в родных местах.

Движение по одной из улиц Охи перекроют на 20 месяцев
1100
Это связано со строительством жилого дома.

В Охе ограничат подачу холодной воды
1006
Предлагаем вашему вниманию список адресов и график отключений.

Архив номеров