Охинцы могут пожаловаться на капремонт по телефону

Создана горячая линия.
Охинцы, как и другие жители островного региона, могут высказать свои замечания по ходу капитального ремонта на их придомовых территориях. Специально для этого для них открыли горячую линию по проекту «1 000 дворов».
Информацию о капремонте можно получить по номеру горячей линии ЖКХ: 8 800 302-00-65 со стационарного телефона или *0065 с мобильного. Режим работы кол-центра: с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00. Воскресенье – выходной день. Направить информацию на горячую линию или задать вопрос можно также через WhatsApp по номеру: +7 924 884-42-03, указав при этом фамилию, имя, отчество. Звонки на мессенджер не принимаются.
«У нас налажено взаимодействие со всеми муниципальными образованиями. Поэтому к нам могут обращаться как с севера Сахалина, так и Курильских островов», – заявила руководитель информационного центра Татьяна Букреева.
Операторы горячей линии могут дать общую информацию о программе «1 000 дворов», а также сообщить статус выполнения работ по конкретному двору. Замечания и критика в отношении ремонта дворов принимается на горячую линию до 30 ноября.
По программе «1 000 дворов» из федерального бюджета было выделено для ремонта дворов Сахалинской области 418 миллионов рублей. Ранее сообщалось, что в этом году в Охе будут проведены капитальные ремонтные работы во дворах домов 12, 12/1, 12/2, 12/3 по улице Цапко. Всего в районе планируют привести в порядок 38 придомовых территорий в рамках текущего ремонта по программе «1 000 дворов». С 15 апреля начнется проверка дворов на предмет дефектовки.

События
Самое читаемое
Движение по одной из улиц Охи перекроют на 20 месяцев
1419
Это связано со строительством жилого дома.

Петр Тарасюк: «Для Охи четырех прямых рейсов на Хабаровск в неделю недостаточно»
955
Депутат городского собрания высказал свое мнение по вопросу транспортной доступности.

В Охе подорожал хлеб, но снизилась цена на говядину и молоко
817
Также в социальных магазинах стали дороже овощи и фрукты.

Архив номеров