В аэропорту Южно-Сахалинска объяснили, что делать при потере багажа

Ранее охинец-военнослужащий заявил о пропаже пакета с едой, который был в багаже.
После истории с охинцем-военнослужащим, у которого пропал пакет с едой, находившийся в багаже, в аэропорту Южно-Сахалинска объяснили, какие действия необходимо предпринять, если пассажир попал в такую ситуацию.
Ранее издание «Оха65.ру» сообщило, что охинец сдал дорожную сумку в багаж в аэропорту Охи, а по прилету в Южно-Сахалинск не обнаружил в ней пакета с едой. Военный вез еду для себя и сослуживцев.
В пресс-службе аэропорта сообщили, что если багаж не прибыл в аэропорт назначения, то пассажиру необходимо произвести следующие действия:
– написать заявление о неприбытии багажа по установленной форме, обратившись к специалисту службы пассажирских перевозок, расположенную на 2-м этаже федерального сектора аэровокзала;
– предъявить перевозочные документы (билет, багажные бирки);
– на рейсах внутренних авиалиний оформить у специалиста службы пассажирских перевозок коммерческий акт на неприбытие багажа (PIR), в котором зафиксирован факт неприбытия багажа;
– на рейсах международных авиалиний получить от дежурного агента распечатку файла на неприбытие багажа (AHL), в котором зафиксирован факт неприбытия багажа.
В соответствии с действующим законодательством РФ розыск багажа осуществляется в течение 21 календарного дня. Если по истечении данного срока багаж не найден, пассажир имеет право обратиться в авиакомпанию с вопросом о рассмотрении выплаты компенсации за утерянный багаж.
Если пассажир оставил багаж на борту воздушного судна, также необходимо обратиться к дежурному агенту, уточнили в аэропорту.

Во время драки также задели девочку-подростка.

Исполнитель Данила Редников и режиссер Андрей Жидович рассказали о «творческой кухне».

Семь участниц проходили испытания в детском саду № 2 «Солнышко».
