Охинцам напоминают, что горячая линия минсоцзащиты продолжает работу

Охинцам напоминают, что горячая линия минсоцзащиты продолжает работу

  • 16:29 18 ноября
В областном министерстве рассказали, каких обращений поступает больше всего.
Почти 8 тысяч обращений поступило на горячую линию министерства социальной защиты Сахалинской области. Многоканальная линия по вопросам, возникающим в условиях пандемии коронавируса, работает в областном минсоцзащиты с 25 марта.

Чаще всего звонки поступают от жителей региона старше 65 лет и находящихся на самоизоляции с просьбами о доставке продуктов и лекарств или оплате коммунальных услуг.

«На горячую линию граждане обращаются по разным вопросам: кого-то интересуют меры социальной поддержки и порядок их назначения, кому-то нужна психологическая помощь. В случае, если сахалинцам и курильчанам нужны продукты или лекарства, оформляется соответствующая заявка. Доставка осуществляется в порядке очереди в этот же день, либо на следующий социальными работниками или волонтерами», – рассказала заместитель министра социальной защиты Сахалинской области Марина Ташматова.

40 процентов из числа обратившихся на горячую линию узнают о мерах социальной поддержки, задают вопросы о диагностике и лечении коронавирусной инфекции.

Многоканальная горячая линия работает по будням с 09:00 до 17:00. Обратиться можно по номеру: 8-800-201-00-99.

Фото: https://pixabay.com/ru
Комментарии