Торт с деревянной щепкой приобрела охинка в магазине

Торт с деревянной щепкой приобрела охинка в магазине

  • 03:59 20 ноября
Рассказываем о том, как поступать покупателям в таких ситуациях.

«Дамские пальчики» с неприятным сюрпризом приобрела жительница Охи в магазине «Семейный» торгового центра «Панорама». В торте она обнаружила крупную деревянную щепу.

«Вечером купила «Дамские пальчики» к чаю, думала, вместе с внучкой поедим. Я успела только прикусить, как между зубами застряла крупная деревянная щепка с острым концом. Грязная, твердая, как от ящика. Хорошо, что ребенок не начал есть. Если бы торопилась, обязательно подавилась бы или поранила полость рта или пищевод», – рассказала «СН» охинка. Она добавила, что собирается вернуть торт в магазин.


Tort-1.jpg

На этикетке упаковки «Дамских пальчиков» указано, что продукция выпущена индивидуальным предпринимателем Солиевым, кондитерский цех которого базируется в селе Троицком. Дозвониться на предприятие корреспондентам не удалось. Не получилось связаться с Солиевым и по номеру его мобильного телефона. Беседовать пришлось с хозяйкой магазина «Семейный» Евгенией Долгорук. Она рассказала, что ранее подобных проблем с кондитерской продукцией ИП Солиева у них не было, но без внимания инцидент не оставят, предпринимателю будет направлена претензия. Позднее стало известно, что вся партия кондитерки снята с продажи.

В этот раз все обошлось без последствий, но могло быть и по-другому. Так что же советуют делать покупателям, если они сталкиваются с такими случаями?

Во-первых, запечатлеть «подарочек» на фото или видео. В кадре должен быть сам посторонний предмет, блюдо и его упаковка с указанием на производителя, кассовый чек и этикетка с обозначением магазина, продавшего товар. Засвидетельствуйте факт находки перед членами семьи, соседями или коллегами по работе – их показания могут пригодиться, если дойдет до судебного разбирательства. Опишите произошедшее в акте.


Tort-3.jpg

Если вы пострадали от находки, обязательно засвидетельствуйте это у врача. По результатам осмотра он должен выдать справку или назначить прием лекарственных препаратов. Чеки на покупку медикаментов также сохраните.

Далее необходимо обратиться туда, где было приобретено блюдо с неприятным сюрпризом. Нужно потребовать жалобную книгу – запись в ней станет гарантией того, что владельцы точки не смогут просто забыть о происшествии. Как правило, владельцы магазинов или кафе стараются избежать обращения в суд и дальнейшего расследования. Они чаще всего готовы сразу же вернуть деньги за некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар как к продавцу, так и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи некачественного товара.

Чтобы получить максимальную компенсацию, нужно отдать некачественные продукты питания на экспертизу. Ее результат будет очень весомым доказательством при определении размера компенсации в суде. Нужно обратиться в Роспотребнадзор и принести туда товар с «сюрпризом». При написании заявления нужно указать адрес учреждения, где он был приобретен, его цену, дату и время покупки, обстоятельства обнаружения инородного предмета. Также нужно приложить фотографии. Далее пишется просьба провести проверку и наказать виновных.

Если уладить конфликт в досудебном порядке не удалось, смело обращайтесь в суд, приложив все имеющиеся у вас материалы и доказательства.


Фото: читатели «СН»
Комментарии