На некачественную медпомощь охинцы могут жаловаться в службу ОМС

На некачественную медпомощь охинцы могут жаловаться в службу ОМС

Страховые представители помогут разобраться во всех вопросах.
Страховые представители Сахалинского филиала АО «СК «СОГАЗ-Мед» предлагают охинцам обращаться к ним в случае возникновения проблем при получении медицинской помощи.

Пациентов часто беспокоят различные вопросы: отсутствие талонов на прием к врачам или на обследования, установка некачественных пломб, сомнения в поставленном диагнозе и в прописанном курсе лечения и так далее. Со всеми проблемами, возникшими при оказании помощи по полису ОМС, жители района могут обратиться к страховым представителям СК «СОГАЗ-Мед». Они консультируют не только в офисе компании, но и в самом здании ГБУЗ «Охинская ЦРБ» по адресу: ул. Карла Маркса, д. 54 (поликлиника), с 9:00 до 13:00. В случае если вопрос пациента окажется «непрофильным» для представителя службы ОМС, он подскажет, куда обратиться за помощью.

Также всем жителям Охинского района напоминают номер горячей линии СМО: 8-800-100-07-02.

Автор: Мария Крупьянская
Комментарии