"Не ящики возите" - охинцы возмущаются работой такси

"Не ящики возите" - охинцы возмущаются работой такси

Публикуем письмо, которое пришло в редакцию "Сахалинского нефтяника".
В редакцию «Сахалинского нефтяника» поступило письмо, в котором охинка жалуется на работу такси.

«Уважаемая редакция! Опубликуйте, пожалуйста, мое письмо. Знаю, что про такси уже много говорили и писали. Но хочу поднять эту тему еще раз. Цели кого-то обидеть у меня нет, поэтому не озвучиваю, о каких именно службах такси идет речь. Думаю, они и сами себя узнают.

В который раз сталкиваюсь с тем, что такси сильно опаздывает. Заказываю машину заранее. В назначенное время диспетчер не перезванивает. Набираю ему сама. Слышу: «Машиночка будет через минуту, выходите».

Выхожу. Жду 5 минут. 10 минут. Все бы ничего, но на улице зима, мороз. Да и рабочий график мой никто не отменял. Снова звоню диспетчеру. Слышу извинения (хоть это радует). Машина якобы застряла, будет через минутку.

Через некоторое время все-таки прибывает такси. Спрашиваю, с чем связаны такие задержки. Таксист объясняет: «Не моя вина. Виноваты диспетчеры. Соблюдают очередность заказов. Даже если я буду в другом конце города, но ваш заказ будет по очереди моим, ехать за вами придется мне, а не тому таксисту, который от вас на соседней улице».

Проезжаем буквально пару кварталов, до места назначения еще столько же. Мой таксист уже сообщает диспетчеру: «Свободен».

«Как же свободен? Нам еще ехать и ехать», – интересуюсь у водителя.

«Да они сейчас пока заказ примут, я успеваю…» – убежден таксист, но уже спустя несколько секунд получает заказ. И я представляю себе, как кто-то другой сейчас выйдет на крыльцо и будет мерзнуть в ожидании своего такси. Возможно, мамочка с ребенком или пожилой человек.

Спрашиваю у диспетчеров: «Зачем ваши таксисты раньше времени объявляют, что уже освободились?»

«Они таким образом стараются заполучить побольше заказов, чтобы лучше заработать. Сами устали с ними из-за этого бороться», – говорят диспетчеры.

Нет, я, конечно, все понимаю. Зарабатывать хорошо все хотят. Но вы уж, ребята, разберитесь, кто у вас виноват: диспетчеры или таксисты. И не забывайте, что вы людей, а не ящики возите. Значит, как чуть дунуло в Охе, стоимость проезда вы не забываете поднимать. А то, что ваши пассажиры опаздывают по вашей вине и мерзнут на улице – это мелочи. Не удивляйтесь тогда, что охинцы все чаще вызывают машины через альтернативный заказ такси.
Ольга Д.».

Комментарии