Пока с газировкой и томатным соком

Пока с газировкой и томатным соком

  • 16:42 01 мая
На рейсах авиакомпании «Аврора» обновили меню бортового питания. Правда, охинских направлений изменения не коснутся.

На рейсах авиакомпании «Аврора» обновили меню бортового питания. Правда, охинских направлений изменения не коснутся.

На своем официальном сайте авиакомпания сообщила, что с апреля текущего года полностью обновлено меню ее бортового питания как для пассажиров бизнес-класса, так и для летающих эконом-классом.

«Пассажирам «Авроры» на рейсах предлагаются как европейские классические блюда, так и дальневосточные – с тонким азиатским вкусом. Значительно увеличился ассортимент холодных и горячих блюд, десертов и сэндвичей, подаваемых на воздушных судах авиакомпании», – говорится на сайте  авиакомпании.

Новость уже было порадовала некоторых охинцев. В редакцию «Сахалинского нефтяника» тут же поступил звонок с вопросом: а изменится ли меню на наших направлениях? Может, будут предлагать легкие закуски, как это делается во многих странах даже во время непродолжительных перелетов?

«Ситуации бывают разные. Иногда приходится подолгу ждать посадки в накопителе, рейсы задерживаются. А если еще и с ребенком летишь? Обычно питание входит в стоимость билета. Уверена, что многим будет не жаль дополнительно потратить 50 рублей за тот же бутерброд в полете», – считает обратившаяся в редакцию девушка.

Мы поспешили узнать, планируется ли потчевать пассажиров рейсов Оха – Хабаровск и Оха – Южно-Сахалинск, и если планируется, то чем.

Выяснилось, что наших направлений изменения в меню не коснутся.

– Бортовое питание предусмотрено только на рейсах, где продолжительность полета составляет от трех часов, – подчеркнули в отделе сервиса авиакомпании «Аврора». – Во время непродолжительных перелетов гражданам предлагаются только прохладительные напитки и соки. Их ассортимент практически не меняется и складывается из предпочтений пассажиров.

Так что, охинцы, пока будем летать с газировкой и томатным соком.

Впрочем, руководство авиакомпании все-таки готово рассмотреть варианты обновления меню и предоставления других дополнительных услуг на охинских направлениях – в случае если такие пожелания будут высказывать сами пассажиры. В авиакомпании пояснили: предложения по улучшению сервисного обслуживания можно вносить, находясь в полете. Для этого необходимо попросить у бортпроводника и заполнить карточку отзывов.

Кристина Мерена

Фото: aviaforum.ru


Комментарии