На рейсах авиакомпании «Аврора» обновили меню бортового питания. Правда, охинских направлений изменения не коснутся.
На своем официальном сайте авиакомпания сообщила, что с апреля текущего года полностью обновлено меню ее бортового питания как для пассажиров бизнес-класса, так и для летающих эконом-классом.
«Пассажирам «Авроры» на рейсах предлагаются как европейские классические блюда, так и дальневосточные – с тонким азиатским вкусом. Значительно увеличился ассортимент холодных и горячих блюд, десертов и сэндвичей, подаваемых на воздушных судах авиакомпании», – говорится на сайте авиакомпании.
Новость уже было порадовала некоторых охинцев. В редакцию «Сахалинского нефтяника» тут же поступил звонок с вопросом: а изменится ли меню на наших направлениях? Может, будут предлагать легкие закуски, как это делается во многих странах даже во время непродолжительных перелетов?
«Ситуации бывают разные. Иногда приходится подолгу ждать посадки в накопителе, рейсы задерживаются. А если еще и с ребенком летишь? Обычно питание входит в стоимость билета. Уверена, что многим будет не жаль дополнительно потратить 50 рублей за тот же бутерброд в полете», – считает обратившаяся в редакцию девушка.
Мы поспешили узнать, планируется ли потчевать пассажиров рейсов Оха – Хабаровск и Оха – Южно-Сахалинск, и если планируется, то чем.
Выяснилось, что наших направлений изменения в меню не коснутся.
– Бортовое питание предусмотрено только на рейсах, где продолжительность полета составляет от трех часов, – подчеркнули в отделе сервиса авиакомпании «Аврора». – Во время непродолжительных перелетов гражданам предлагаются только прохладительные напитки и соки. Их ассортимент практически не меняется и складывается из предпочтений пассажиров.
Так что, охинцы, пока будем летать с газировкой и томатным соком.
Впрочем, руководство авиакомпании все-таки готово рассмотреть варианты обновления меню и предоставления других дополнительных услуг на охинских направлениях – в случае если такие пожелания будут высказывать сами пассажиры. В авиакомпании пояснили: предложения по улучшению сервисного обслуживания можно вносить, находясь в полете. Для этого необходимо попросить у бортпроводника и заполнить карточку отзывов.
Кристина Мерена
Фото: aviaforum.ru
Для добавления комментария нужно авторизоваться
Благодарим за регистрацию. На ваш электронный адрес отправлено письмо для подтверждения.