Проверка по делу самоубийства молодой жительницы Охи до сих пор не завершена

В школу, где учится ее сын, пришла бумага из больницы о необходимости немедленно отправить его к фтизиатру.
5 сентября исполнится два месяца с момента гибели Юлии Бурдастовой. Она покончила с собой, оставив записку в которой в своей смерти обвиняла детского фтизиатра. У Бурдастовой с медиком был многолетний конфликт. Фтизиатр в ультимативной форме требовала положить сына Юлии в туберкулезный диспансер на лечение, требовала отстранить его от занятий в школе, угрожая в противном случае изъять ребенка из семьи. Мать на основе анализов и результатов обследования доказывала, что сын здоров и в госпитализации не нуждается. К конфликту подключилась даже полиция.
Следком по факту гибели охинки начал проверку. На нее дается один месяц, но прошло уже два, а конца расследования не видно. Следователь занимающаяся делом, ушла в отпуск. Пресс-секретарь сахалинского следкома Ольга Чебыкина говорит, что увеличение сроков расследования случается часто.
- Очень часто для вынесения решения необходимы различные экспертизы, а это занимает время. Иногда бывает, выносится решение об отказе в возбуждении уголовного дела, но позднее оно отменяется и материалы отправляются на дополнительное разбирательство. Бывает, что расследование длится по 2 – 3 года, - говорит представитель следкома.
Родных Юлии это не устраивает. История с принудительной госпитализацией мальчика продолжается. Мама Юлии, Нина Александровна оформила опеку над внуком и теперь ей предстоит решать вопросы здоровья ребенка.
- В школу пришла бумага в которой сказано, что как только внук появится, его требуется немедленно отправить в больницу. А к кому? К тому фтизиатру, которого дочь обвинила в своей смерти? Врач сегодня вышла на работу, как ни в чем не бывало. Ей ничего не было. Ни за то, что она натравливала на дочь полицию, ни за все остальное. История, когда она прислала бумагу в которой запрещала допускать внука до занятий, стоила Юлии столько нервов, слез, унижения и беготни. Внук пересдал анализы, они показали, что он здоров и не опасен для окружающих, только после этого его пустили в класс. То есть врач необоснованно травила ребенка? Как она за это ответила?
В отношении нас со стороны медиков ничего не изменилось. По прежнему, заочную консультацию в Петербургском центре они считают более достоверной, чем полное двухнедельное обследование в Хабаровской туберкулезной больнице. У нас на руках результаты компьютерной томограммы, бесконечные анализы крови, подтверждающие, что внук не болеет туберкулезом. Месяц назад он лежал в больнице, в соматическом отделении, и прошел все обследования, какие только можно – УЗИ всего, консультации врачей. В заключении написано, что он здоров. Но от нас снова требуют положить его в туберкулезный диспансер.
Моя дочь жизнь отдала, чтобы он туда не попал, и я его не отдам. Я не доверяю сахалинским врачам, мы готовы пройти обследование в клинике на материке. Написала заявление на получение квоты в Петербургскую клинику. Сказали, мест нет, - говорит Нина Бурдастова.
Через два дня сыну Юлии предстоит пойти во второй класс.Как сложится для него этот учебный год, не понятно.

Самое читаемое
«Всю жизнь по тайге, там и обрела покой»: пропавшая накануне в Охе женщина была найдена мертвой
2800
Соболезнования родным выразил глава Охи Евгений Михлик.

«Рыбаки слышали крики погибающей, но проигнорировали их»: беременная охинка рассказала, как возглавила поисковую группу и нашла тело пропавшей женщины
1926
В трехстах метрах умирал человек, а они не реагировали на крик о помощи: эта мысль не покидает Тамару, которая после встречи с рыбаками нашла тело.

В Охе прошло первое заседание нового созыва Собрания
1363
Депутаты избрали председателя Собрания и его заместителя.

Видео
Архив номеров