Руководитель ПАТП о жалобе охинцев: "Сколько людей, столько мнений"

Руководитель ПАТП о жалобе охинцев: "Сколько людей, столько мнений"

Ответ на жалобу о состоянии автопарка.
Вчера на сайте «Сахалинского нефтяника» вышло письмо Любови Терновской, в котором охинка подняла тему пассажирских перевозок ООО «ПАТП». Тема не новая. В соцсетях регулярно появляются подобные сообщения от жителей Охинского района, недовольных техническим состоянием автобусов и качеством работы предприятия. 

 «Сахалинский нефтяник» обратился за разъяснениями по озвученным в письме проблемам к директору ООО «Пассажирское автотранспортное предприятие» Игорю Подуфалову. 

 Руководитель ПАТП считает, что сколько людей, столько и мнений, и реагировать на каждую жалобу редакция не должна. Часть писем нужно оставлять без ответа, поскольку отдельные претензии не имеют ничего общего с действительностью. По его мнению, реакция «Сахалинского нефтяника» на обращения охинцев, в частности пожилых людей, нагнетает обстановку, приучает людей к написанию жалоб по поводу и без повода, а это нравится далеко не всем (не нравится тем, к кому у охинцев есть претензии).

 Впрочем, были ответы и по делу. 

«МЧС должно предупреждать население о возникновении ЧС в связи с циклонами или сильными морозами. В таких предупреждениях, в частности, говорится о том, что может нарушаться работа транспортных средств. Когда мороз под 40 градусов и автобус идет по трассе, у него все печки работают, но они не спасают. Недавно аналогичная ситуация в Поронайске была. У них автобусы 2018 года, а люди жаловались на холод», – отметил Игорь Подуфалов. 

 Касательно кривых автобусных кресел Игорь Подуфалов пояснил, что предприятие, которым он руководит, частное, на автобусы из области оно не рассчитывает и исходит из возможностей. Об этом, в частности, и был снят репортаж охинского телевидения – для тех самых, кто имеет претензии и не понимает, как устроена работа ПАТП. 

 Более развернутых объяснений нам получить не удалось. 

 Добавим от редакции. И «Сахалинский нефтяник», и ПАТП работают для людей. А это значит, что игнорировать жалобы охинцев мы с вами не имеем морального права. Даже если эти жалобы пишут люди, ничего не понимающие в работе той или иной организации. 

Автор: Редакция "Сахалинского нефтяника"
Комментарии