«СОГАЗ-Мед» планирует установить в больницах телефоны для консультации пациентов

«СОГАЗ-Мед» планирует установить в больницах телефоны для консультации пациентов

Страховая компания участвует в нацпроекте «Здравоохранение».
Одной из важнейших целей национального проекта «Здравоохранение» является повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи. Охват всех граждан профилактическими мероприятиями. Результатом проекта должно стать повышение продолжительности жизни населения.

Страховые медицинские организации принимают активное участие в реализации нацпроекта. В поддержку проекта страховые компании разрабатывают удобные каналы связи для информирования граждан по вопросам системы обязательного медицинского страхования (ОМС), порядке предоставления медицинской помощи, профилактике заболеваний и др.

Для консультирования по вопросам ОМС «СОГАЗ-Мед» устанавливает в медицинских организациях телефоны, с помощью которых застрахованные могут обратиться в страховую компанию за консультацией. Для этого просто нужно нажать кнопку вызова и дождаться ответа. Телефоны могут располагаться в холлах или возле регистратур в медицинских организациях.    

Первые телефонные аппараты установлены в 117 медицинских организациях Саратовской области. Пациенты, воспользовавшиеся сервисом, смогли получить ответы на вопросы о возможности прохождения диспансеризации, сроках оказания медицинской помощи и порядке получения медуслуг. Застрахованные положительно отзываются о новых телефонах, считают данный сервис удобным и полезным. А для страховой компании этот сервис является еще одним эффективным каналом связи с застрахованными, который помогает реализовать задачу по защите прав застрахованных. Ведь многие обращения гораздо легче решить в режиме реального времени.

Генеральный директор страховой компании «СОГАЗ-Мед» Д. В. Толстов отмечает: «Современные технологии и сервисы являются эффективным инструментом взаимодействия пациентов и страховых компаний. Теперь с помощью специальных телефонов застрахованные граждане, не выходя из лечебного учреждения, смогут проконсультироваться со специалистом страховой компании. Это решение направлено в первую очередь на оперативную защиту прав граждан в системе ОМС».

Благодаря подобным каналам связи страховая компания «СОГАЗ-Мед» реализует приоритетное направление деятельности по работе с обращениями застрахованных лиц и защите их прав в системе ОМС. Ведь очень важно, чтобы помощь была доступна.

Справка о компании
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность с 1998 года. Количество застрахованных – более 19 миллионов человек. Региональная сеть – более 660 подразделений в 40 субъектах РФ. «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке. Телефон круглосуточного контакт-центра «СОГАЗ-Мед»: 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный).

В 2018 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже нескольких лет «СОГАЗ-Мед» присваивается этот высокий уровень оценки.

Автор: на правах рекламы
Комментарии