Умер отец охинки, которая покончила с собой из-за конфликта с фтизиатром
Семье Бурдастовых нужна помощь.
«Сахалинский нефтяник» продолжает следить за историей семьи Бурдастовых, в которой в августе прошлого года произошла трагедия – из-за конфликта с врачом-фтизиатром покончила с собой 33-летняя Юлия.
Вчера, 21 февраля, у них произошла новая потеря – умер Виктор, отец Юлии.
«Сахалинский нефтяник» подробно освещал ту трагедию еще и потому, что невольно оказался одной из ее сторон.
Незадолго до смерти Юлия
обратилась в редакцию «СН» и рассказала, что противостояние между ней и врачом охинской больницы напоминает войну. Юлия имела на руках заключение хабаровской туберкулезной больницы о том, что мальчик здоров и не нуждается в лечении, а охинские медики настаивали на том, что ребенку необходима госпитализация. За отказ отправить мальчика в больницу у Юлии угрожали забрать сына.
После смерти Юлии следком начал проверку по факту смерти. С этой проверкой много непонятного. В конце августа в следственном комитете на вопрос СН о результатах проверки ответили, что разбирательство еще идет и
может длиться долго. Но недавно родные Юлии выяснили, что проверку завершили еще в августе. Оснований для возбуждения уголовного дела по факту доведения до самоубийства следователь не нашел.
Над сыном Юлии по-прежнему висит угроза туберкулезного диспансера. Фтизиатр все еще настаивает на госпитализации. И снова анализы ребенка и заключения других врачей показывают, что он в лечении не нуждается.
Вчера, 21 февраля, не стало отца Юлии, Виктора Анатольевича. Мама Юлии, Нина Александровна, теперь одна будет растить внука.
Если вы хотите помочь семье с похоронами, то вот номер карты: 4797 8973 0587 9734, Виктор Викторович Бурдастов.