В Охе создадут резерв управленческих кадров

В Охе создадут резерв управленческих кадров

Итоги подведут в декабре.

Районные власти продолжают выбирать лучших специалистов для работы в сфере муниципального управления. В Охе объявлен конкурс на включение в кадровый резерв на высшие руководящие должности администрации городского округа «Охинский»: первого заместителя главы муниципального образования и еще трех замов  по вопросам местного самоуправления, кадровым и общим вопросам; по строительству и развитию инфраструктуры; по социальным вопросам. Также в списке ­ должности председателя и заместителя председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и экономике и начальника управления по культуре, спорту и делам молодежи.

 

В проекте могут участвовать граждане не младше 30 лет. Обязательные общие условия: проживание на территории Сахалинской области, наличие высшего профессионального образования и не менее шести лет стажа муниципальной службы или не менее семи лет стажа работы по специальности, владение знаниями в области современных информационно-коммуникационных технологий, гражданство РФ и отсутствие судимостей. Помимо этого, для каждой должности имеются дополнительные квалификационные требования.

 

Кандидату нужно заполнить заявление на участие в конкурсе для включения в кадровый резерв, приложив к нему анкету и фотографию. Затем заявление с пакетом документов (копия паспорта, копия трудовой книжки, копия документов об образовании, справка медучреждения - прим.) необходимо отнести в администрацию. Предварительно надо уточнить время сдачи документов по телефону.

 

Номера телефонов, а также подробные правила участия в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров, можно узнать на сайте администрации городского округа.

 

Что такое кадровый резерв?

 

Кадровый резерв — это список подготовленных специалистов, которым в случае форс-мажора придется закрывать собой «амбразуру». Другими словами, это своеобразная подстраховка на случай если ценный сотрудник уволится. Тогда на поиск нового человека не нужно будет тратить много времени.


Автор: Евгения Смагина
Фото: agenda-u.org
Комментарии