В Сахалинской области запустили портал для решения проблем

В Сахалинской области запустили портал для решения проблем

Власти обещают, что на устранение озвученной проблемы будет уходить восемь – десять дней.
Сайт «Сахалин.онлайн» и мобильное приложение запущены при поддержке правительства области. С сегодняшнего дня сервис, с помощью которого можно сообщить о проблемах и получить оперативное решение, доступен всем жителям региона.

По словам главы региона Валерия Лимаренко, поездки по районам показывают, что многие проблемы, связанные, например, с домом, двором, улицей или получением медицинских услуг, могут решаться достаточно оперативно. Но не всегда людям удается найти правильный канал связи, по которому их услышат. Теперь такой канал есть.

«Я призываю всех небезразличных жителей области регистрироваться на новом сервисе. Чем активнее вы будете, тем более эффективным станет общественный контроль и тем быстрее начнут решаться многие вопросы», – добавил врио губернатора.

«Сахалин.онлайн» работает на территории всех муниципальных образований области. Вопросы на портале разделены на 11 категорий: ЖКХ, двор, дороги, общественный транспорт, медицина, образование, социальное обслуживание, город, МФЦ, занятость и труд, пожарная безопасность. Каждая из них включает в себя еще несколько разделов.

На решение проблемы с помощью портала в среднем уходит восемь – десять дней. Простые вопросы, к примеру, закрытие люка на дороге, решаются за один-два дня. В то время как срок ответа на официальные обращения по закону составляет 30 дней.

Некоторые проблемы – например, ремонт фасада дома или асфальтирование дороги – требуют больше десяти дней на решение. Такие заявки будут внесены в план, а заявитель получит ответ с разъяснениями и конкретными сроками.

На портале сахалинцы и курильчане могут сообщить об отсутствии воды или отопления, неубранном подъезде и неисправном освещении, долгом ожидании общественного транспорта и грязи на остановках. Также есть возможность поднять вопросы, касающиеся социальной сферы: сложности с получением талона к врачу, отсутствие льготных лекарств, незаконный сбор денег в школах, неэтичное поведение учителей и множество других проблем.

Некоторое время портал работал в тестовом режиме. Жительница Южно-Сахалинска Маргарита Татарова успела сообщить об открытом люке в Дальнем. Буквально на следующий день его закрыли.

Другому жителю областной столицы – Дмитрию Волкову «Сахалин.онлайн» помог решить вопрос парковки на газонах.

«Дважды я сообщал о нерадивых автолюбителях на портале, и оба раза мое обращение было услышано. Владельцам авто выписали штраф, и больше на зеленой траве никто не останавливался», – поделился южносахалинец.

Воспользоваться порталом очень просто. Следует зайти на сайт https://сахалин.онлайн или скачать мобильное приложение. Затем нужно зарегистрироваться в системе с помощью номера телефона, электронной почты, социальных сетей или портала «Госуслуги». После необходимо выбрать тематику, кратко описать волнующую проблему и при желании прикрепить фотографию.

Запрос пользователя сразу же передается в центр обработки и направляется ответственным исполнителям – специалистам муниципальных администраций, региональных министерств и ведомств. Контроль за своевременным предоставлением ответа ведет правительство Сахалинской области.

Кстати, по ходу решения заявителю приходят уведомления о том, на какой стадии находится исполнение запроса. У каждого пользователя есть возможность оценить по пятибалльной шкале, насколько успешным было решение его вопроса.

Ссылка на сайт: https://сахалин.онлайн

Ссылки на мобильное приложение:

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.thewhite.golos3&showAllReviews=true

https://itunes.apple.com/ru/app/сахалин-онлайн/id1324003560?mt=8

Автор: пресс-служба ПСО
Комментарии