Жалобы на работу управляющих компаний накопились у охинцев

Жалобы на работу управляющих компаний накопились у охинцев

Жителей не устраивает плохая уборка снега и хамское отношение.
Без преувеличения, в последние дни охинцы просто завалили «Сахалинский нефтяник» жалобами на управляющие компании. Причем, зачастую недовольство горожан не ограничивается одной проблемой. Высказываются комплекс претензий: несвоевременная замена перегоревших лампочек в подъезде, неработающая дверь с кодовым замком, плохая расчистка двора от снега… На днях к этому перечню добавилась еще одна проблема – хамское отношение к жильцам со стороны работников УК.

76-летняя жительница Охи Лидия Федоровна проживает в доме № 19 по улице 60 лет СССР. Пенсионерка сообщила, что двор, вокруг которого расположены дома №№ 19, 19/1, 23 и 25, в этом году очень плохо чистят от снега. Справедливости ради, она отметила, что в начале недели двор почистили, но очень, по ее мнению, плохо, в одну колею: автомобиль и пешеход не могут нормально разойтись. К тому же горы снега не вывозятся из двора.

Также она пожаловалась на несвоевременную замену перегоревших лампочек в подъездах. По ее словам, приходится по нескольку раз звонить в управляющую компанию.
«Там отвечают, что заявку приняли, а когда перезваниваю, говорят, что нет никакой заявки», – посетовала охинка.

В ноябре в подъезде дома поменяли входную дверь с кодовым замком. Но, видимо, работы были выполнены некачественно, замок не срабатывал. Лидия Федоровна сказала, что она живет на втором этаже, как раз над подъездом, и ей каждый раз приходится спускаться на первый этаж, чтобы впустить соседей.

«Мне людей жалко», – пояснила она.
Кроме того, пенсионерку обижает и отношение к ней сотрудников управляющей компании «Управа». Она вспомнила несколько показательных случаев.

«Я еще трубку не успела положить, слышу, как они (работники УК – прим. ред.) между собой переговариваются, говорят: «Опять эта старуха звонила», – поделилась охинка.
Корреспондент «Сахалинского нефтяника» связалась с руководителем УК «Управа» Еленой Петровой и озвучила все претензии Лидии Федоровны.
Елена Петрова подтвердила, что не всегда успевают оперативно выполнять заявки по замене лампочек подъездах.

«У нас раз в неделю проводятся такие работы, в пятницу. Бывает, если был большой объем, и не успели, то не раз в 7 дней, а раз в 9 дней», – пояснила она.

По поводу неработающего кодового замка, руководитель «Управы» сообщила, что ей неизвестно об этом инциденте.

«Все заявки проходят через меня. Я заявку на ремонт кодовых замков не видела», – пояснила руководитель УК.

Также она сказала, что звонить в аварийно-диспетчерскую службу УК нужно по фактам порыва коммуникаций – водоснабжения, канализации, отопления, а также неполадок с энергоснабжением. По другим вопросам лучше приходить в приемную и подавать заявки, или присылать их на электронную почту.

Елена Петрова объяснила, что снег складируют при расчистке на газоны, так как это предусмотрено правилами благоустройства.  

«Расчищают территорию, снег складывают пока на возможные места, потому что организовать постоянный вывоз мы не можем. Но как раз этот двор мы сегодня расчищаем и вывозим снег», – сказала она. При этом на детские площадки перемещать снежные массы запрещено.

Ну, а по поводу некорректного обращения с пенсионерами сотрудников УК она пообещала провести профилактическую работу.
«Мне бы вот знать, по какому номеру ей так ответили. У нас все телефонные разговоры записываются. Я всегда говорю сотрудникам, что люди платят нам деньги, мы живем за их счет. Но, наверное, не все сотрудники это понимают», – сказала Елена Петрова.

Все недочеты руководитель УК обещала устранить. «Сахалинский нефтяник» будет за этим следить.


Автор: Ирина Лукоянова
Комментарии
0
elena2626
08:28 24 января
Такая же ситуация с МУП ОУК. У нас в подьезде проблемы с эл. проводкой. Я лично звонила в диспетчерскую 27 ноября 2018 года, 30 ноября 2018 года, 07 декабря 2018 года, 23 декабря 2018 года, 08 января 2019 года, 21 января 2019 года и лично обращалась к руководителю МУП ОУК и О, чудо после того как через портал росжкх уже отправила жалобу во все инстанции мне позвонил диспетчер и начала меня отчитывать что я ни разу заявку им не давала (У меня есть распечатка с длительностью разговоров с ОУК а так же время и даты вызовов с моего телефона). Почему так произошло? Лично я связываю это с халатностью всех сотрудников ОУК начиная от диспетчеров заканчивая руководителем. У Нас в подьезде на каждом этаже живут дети школьники- которые утром идут в школу в потемках. Изначально мы самостоятельно вкручивали лампочки которые перегорали на 1-2 день, потому что вся проводка требует замены. И это не первый случай общения с этой ОУК, у них все решается только через жалобы в вышестоящие инстанции. Сначала мне не хотелось жаловаться и тратить время, но извините я плачу исправно оплату за их услуги, которые они не могут мне оказать.Я уже молчу о том что в нашем подъезде нужен ремонт из за течи плит предыдущий просто отвалился, при входе в подъезд я тоже лично просила руководителя ОУК придумать специальное покрытие потому что там каток (кафельная плитка), но груз и ныне там. Мы с соседями постелили ковер потому что клевать носом при входе всем изрядно надоело.